Иногда требуется пересоздать почтовый ящик на Exchange сервере, сделать это не сложно, только после пересоздания сталкиваемся с проблемой доставки почты внутри организации:
550 5.1.1 RESOLVER.ADR.RecipNotFound; not found
Это происходит из-за того что Outlook для доставки писем внутри организации использует адреса формата X.500, а для внешних отправлений формат SMTP.
Адрес X500 хранится в атрибуте legacyExchangeDN учётной записи пользователя. Посмотреть его можно несколькими способами, например:
1. Через PowerShell
[PS] C:\>Get-Mailbox popov.vasya | fl Name, legacyExchangeDN
Name : popov.vasya
LegacyExchangeDN : /o=First Organization/ou=First Administrative Group/cn=Recipients/cn=popov.vasya
2. Через ADSI Edit
3. Через Exchange Management Console непосредственно сразу после удаления мэилбокса
После того как мы узнали адрес X500 осталось только добавить его во вновь созданный мэилбокс. Для этого добавим Custom Address, укажем ему тип X500 и скопируем ранее полученное значение атрибута legacyExchangeDN
Вот и всё.
550 5.1.1 RESOLVER.ADR.RecipNotFound; not found
Это происходит из-за того что Outlook для доставки писем внутри организации использует адреса формата X.500, а для внешних отправлений формат SMTP.
Адрес X500 хранится в атрибуте legacyExchangeDN учётной записи пользователя. Посмотреть его можно несколькими способами, например:
1. Через PowerShell
[PS] C:\>Get-Mailbox popov.vasya | fl Name, legacyExchangeDN
Name : popov.vasya
LegacyExchangeDN : /o=First Organization/ou=First Administrative Group/cn=Recipients/cn=popov.vasya
2. Через ADSI Edit
3. Через Exchange Management Console непосредственно сразу после удаления мэилбокса
После того как мы узнали адрес X500 осталось только добавить его во вновь созданный мэилбокс. Для этого добавим Custom Address, укажем ему тип X500 и скопируем ранее полученное значение атрибута legacyExchangeDN
Вот и всё.
Ещё нашёл по теме: https://docs.microsoft.com/en-us/exchange/troubleshoot/email-delivery/imceaex-ndr
ОтветитьУдалить